

Аварийный старый федеральный мост закрыт. Для дальнейшей эксплуатации не пригоден, ожидает демонтажа.
По техническим причинам на мостовом переходе через реку на 930 км автодороги М-4 изменена схема движения транспорта, закрыт правый мост, введено реверсивное движение транспорта по левому мосту.
В мае «Мостоотряд-10» – филиал ОАО «Мостотрест» – приступил к возведению временного моста, соединяющего над Донцом одну из главных транспортных артерий страны. Напомним, элементы для его строительства прибыли к нам из Крыма: именно эти металлоконструкции использовались при наведении временного моста через Керченский пролив. Запуск движения по «пахнущему морем» мосту запланирован на конец июля.
Строительство проходит пионерным способом – так называется технология, когда работы ведутся параллельно с двух берегов. В русле реки на барже находится кран, из воды «растут» опоры, и в середине реки этот процесс замкнётся. Ведётся сборка тел опор, монтаж пролётных строений. На днях подрядчик приступает к устройству мостового полотна.
Новый двухполосный мост длиной 362 метра сможет пропускать все виды транспорта – и грузовой, и легковой, и пассажирский. Движение по нему будет осуществляться в северную сторону. Проехать в южном направлении можно будет по ныне работающему мосту.

Вниманию автомобилистов, возвращающихся с юга по М-4 «Дон».
Просим учесть, что из-за начала ремонта моста через реку Северский Донец в Ростовской области (931-й км трассы М-4 «Дон») для проезда открыт только левый мост.
Для легкового транспорта существует объезд - через понтонный мост. Чтобы попасть на объездную дорогу на 938-ом километре М-4 «Дон», необходимо повернуть налево и двигаться по трассе А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский-гр.Украины, далее — через город Каменск-Шахтинский с выходом на проспект Карла Маркса и на понтонную переправу через реку Северский Донец.
Стоимость проезда по переправе составляет 50 рублей.
Историческая справка.
Мост через реку построен в 1966 году (автор проекта Б. Лифшиц). Фото 1967г.

Комментарии 3