Станция Лихая. Фото.
(МКР. Лиховской, Каменск-Шахтинский, Ростовская область).
Электровозы ВЛ80К в депо Лихая. 1973 год.
Фото из альбома-отчета Лиховского отделения за 1973 г. Тогда заменялись распашные ворота на ворота шторного типа. Тепловоз ТЭ3-1024 после пожара в депо Лихая.
В середине начальник локомотивного депо Александр Долгополов. Тепловоз ТЭМ1-0718. станция Лихая.
1963 или 1964г. Первые шаги новой техники. Тепловозы пришли в Лихую.
Списанные тепловозы ТЭ3. Депо Лихая.
Электровоз ВЛ80К на подходе к станции Лихая.
Со стороны Ростова горловина. Снято из окна поезда идущего в сторону Ростова Электровоз ВЛ80К в депо Лихая.
Экипировка ТЧ-1 Лихая 1983 г.
Электровоз ВЛ80К-053 в депо Лихая.
Станция Лихая. 1987 год. Перрон вокзала. На заднем плане просматривается еще ходивший тогда дизель на Дебальцево.
Электровоз ВЛ80К-409. Депо Лихая.
Группа общественных инспекторов ТЧ- Лихая осматривают тракционные пути депо.
Электровоз ВЛ80К-568, депо Лихая, 1976 г.
Бригадир слесарей ПТОл Сальцын Михаил Игнатьевич - спортсмен штангист, высокий, красивый, полон сил, но к сожалению умер в молодом возрасте... Электровоз ВЛ80С-1189 в депо Лихая.
Машинисты Е.Акименко и А.Иванов. Приёмка электровоза ЧС4Т в ТЧ Лихая.
Лихая. 1980-е гг. Комиссионный осмотр локомотивов. ШЧИ Скориков Э.И., ТЧИ Карлов М.И., ТЧМ Патласов Ник., справа НОДТ Шевцов Анатолий Васильевич.
Комиссионный осмотр: от ШЧ – Скориков, от ТЧ – Шевцов, Карлов, Патласов.
Тепловоз тэ3-7338. Лихая. Фото 1997.
Построен в 1970 году на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе. Текущее состояние: списан. Массовое строительство тепловозов тэ3 продолжалось с 1953 до 1973 год и было построено почти 7 тысяч единиц. Нечетный путь от входного до маршрутного ст. Лихая. На заднем фоне здание вагонного депо.
2ТЭ116-1052. Лихая. Фото август 2009 год.
Магистральный тепловоз, год выпуска - 1985г. С завода поступил в ТЧ-14 Дебальцево-Пассажирское, затем передан в ТЧ-1 Лихая. В 2013 г. передан в ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное.Маневровый тепловоз ЧМЭ3-6173. Лихая. Апрель 2008 год. Год выпуска 1988г.
Построен в 1984 году. С завода поступил в ТЧ-9 Ясиноватая-Восточное Дон. ж. д. В 2005 г. куплен компанией ЗАО "SFAT". До 07.2017 г. был в аренде у РЖД в ТЧЭ-1 Лихая. В конце 2017 г. куплен Украинской компанией.